PVC Line Fire Hose
Свяжитесь с нами
Продукция

Огнетушитель это устройство защиты активных огонь тушат или контролировать небольшие пожары, часто для чрезвычайных ситуаций. Как правило, Огнетушитель может быть делят на 5 типов согласно его среднего: сухая Мощность огнетушителя, Co2 пожар огнетушители, Огнетушитель, вода, пена огнетушитель и влажный химический огнетушитель. Прежде всего, новичок рынка, 1,3 кг авто огнетушитель для тушения ABC является наиболее приветствовали. A огнетушитель обычно состоит из ручные цилиндрические давления сосуда, содержащий агент, который может быть освобожден для тушения пожара.

  • Огнезащитные одеяла огнезащитное одеяло спасательное одеяло
    0.6kg abc порошок мини-авто огнетушитель
    0,6 кг abc порошок мини огнетушитель Переносная безопасность для чрезвычайных ситуаций. • выделяет небольшие твердые, газовые и электрические пожары • держите вертикально, снимите безопасный клин, встряхните и используйте с легкостью • прекрасный подарок для друзей и близких; технический параметр Спецификация бутылки: Высота: 270 мм; Диаметр: 55 мм Огнетушащие вещества: Abc (соль аммония) 50% Приводной газ: азот Бутылки из материала корпуса: Алюминий (без датчика) 20 ° c, когда давление наполнения: 0.8Mpa Общий вес огнетушителя: 0,6кг диапазон температур: -10 ° c - +55 ° c Вес огнетушителя: 400 ± 22,5 г Упрощенное гидравлическое испытательное давление: 3.0mpa срок годности: три года Цвета для выбора: Синий красный черный серебристый Подходит для использования класса a, b, c пожаров • класс огнетушителей предназначен для обычных горючих материалов, таких как бумага, дерево, картон и большинство пластмасс. Численный рейтинг на этих типах огнетушителей указывает количество воды, которую он держит, и количество огня, которое оно может погасить. • пожары класса b включают легковоспламеняющиеся или горючие жидкости, такие как бензин, керосин, жир и масло. Численный рейтинг для огнетушителей класса b указывает приблизительное количество квадратных футов огня, которое он может погасить. • пожары класса c включают электрическое оборудование, такое как приборы, проводки, автоматические выключатели и розетки. Никогда не используйте воду для тушения пожаров класса c - риск поражения электрическим током слишком велик! Класс c огнетушители не имеют числового рейтинга. Классификация c означает, что огнетушащий агент является непроводящим. гид пользователя: внимание: 1. После открытия колпачка его нельзя повторять или заполнять 2. Температура хранения составляет -10 ~ 55 ° c, ежемесячно проверяйте, что сопло чистое или нет, желтое пальмовое уплотнение не повреждено или нет, если вы обнаружили, что синий порошок сопла или желтое уплотнение повреждены, пожалуйста, своевременно замените продукт. 3.Отходите от детей и высокотемпературный тепловой ресурс 4.cannot проколоть или сжечь корпус бутылки, даже после использования.
    inquiry now Подробнее
  • Маленький мини-огнетушитель 500 г
    Мини-огнетушитель 500 г
    Мини-огнетушитель 500 г переносная безопасность для чрезвычайных ситуаций. • выделяет небольшие твердые, газовые и электрические пожары • держитесь вертикально, снимите безопасный клин, встряхните и используйте с легкостью • прекрасный подарок для друзей и близких; технический параметр спецификация бутылки: высота: 270 мм; диаметр: 55 мм огнетушащие вещества: abc (соль аммония) 50% приводной газ: азот бутылки из материала корпуса: алюминий (без датчика) 20 ° c, когда давление наполнения: 0.8Mpa общий вес огнетушителя: 0,6кг диапазон температур: -10 ° c - +55 ° c вес огнетушителя: 400 ± 22,5 г упрощенное гидравлическое испытательное давление: 3.0mpa срок годности: три года цвета для выбора: синий красный черный серебристый подходит для использования класса a, b, c пожаров • класс огнетушителей предназначен для обычных горючих материалов, таких как бумага, дерево, картон и большинство пластмасс. численный рейтинг этих типов огнетушителей указывает количество воды, которую он держит, и количество огня, которое оно может погасить. • пожары класса b включают легковоспламеняющиеся или горючие жидкости, такие как бензин, керосин, жир и масло. численный рейтинг для огнетушителей класса b указывает приблизительное количество квадратных футов огня, которое он может погасить. • пожары класса c включают электрическое оборудование, такое как приборы, проводка, автоматические выключатели и розетки. никогда не используйте воду для тушения пожаров класса c - риск поражения электрическим током слишком велик! класс c огнетушители не имеют числового рейтинга. классификация c означает, что огнетушащий агент является непроводящим. гид пользователя: внимание: 1. После открытия колпачка его нельзя повторять или заполнять 2. Температура хранения составляет -10 ~ 55 ° c, ежемесячно проверяйте, что сопло чистое или нет, желтое пальмовое уплотнение нетронутым или нет, если вы обнаружите, что синий порошок сопла или желтое уплотнение повреждены, пожалуйста, своевременно замените продукт. 3.Отходите от детей и высокотемпературный тепловой ресурс 4.cannot проколоть или сжечь корпус бутылки, даже после использования. для получения дополнительной информации, пожалуйста, присылайте нам запрос по каталогу и спецификации или образцу.
    inquiry now Подробнее
  • переносные аэрозольные огнетушители
    высокоэффективные переносные аэрозольные огнетушители
    высокоэффективные переносные аэрозольные огнетушители переносной аэрозольный огнетушительявляется новым прорывом в области технологий пожаротушения. это инновационная комбинация высокоэффективного газогенерирующего агента и генератора огнетушащих частиц, использование газа, создаваемого агентом газовой тепловой энергии и мощности генератора частиц пожаротушения, для выпуска высокоэффективных огнетушащих частиц. используя этот инновационный принцип, переносные огнетушители частиц превосходят традиционные огнетушители в возможностях переноски, безопасности и пожаротушения. переносной аэрозольный огнетушительс определенным количеством газообразующего агента на основе калия в качестве источника энергии и источника тепла, газообразующего агента и поршня сопла между сборкой и эндотермическим тепловым разложением высокоэффективных частиц тушения пожара и оказывают влияние на уменьшение содержания газа температура специального материала, использование температуры газа приводит к тому, что агент, порождающий огнетушащий порошок, разлагает большое количество огнетушащего вещества и в то же время уменьшает температуру газа, газ выгружается вместе с газом для достижения цели высокоэффективного пожаротушения. как высокоэффективный и экологически безопасный огнетушитель,переносные аэрозольные огнетушителииспользовать технологию с высокой эффективностью пожаротушения, нетоксичным безвредным, безопасным и надежным, а также значительным загрязнением окружающей среды и другими заметными особенностями. по сравнению с традиционным огнетушителем для хранения (например, сухой порошок, двуокись углерода и другие типы), переносные аэрозольные огнетушители без хранения под давлением, таким образом устраняя затраты на год и обслуживание, а также соответствующие риски безопасности. в то же время продукт имеет преимущества небольшого объема, отсутствие остатков после пожаротушения, экологичную защиту окружающей среды, простоту эксплуатации, надежную работу и другие традиционные типы огнетушителей, которые не могут быть выполнены. переносные аэрозольные огнетушителиСпецификация эффективное огнетушение: 3 метра моноструйное противодействие: 10 с ~ 13 с длина: 242 мм ширина: 53 мм вес продукта: 490 г ~ 510 г содержание основного агента: 50 г способность к пожаротушению: 8b, 13b подходящая температура: -20℃~ +50℃ переносные аэрозольные огнетушителисостав применение переносных аэрозольных огнетушителей Кitchen, автомобиль, гостиница, пикник, средства для предотвращения пожаров леса одноразовый огнетушитель для наночастиц предназначен для применения дома, в офисе, в автомобиле. это дополнение обычного переносного огнетушителя, особенно для электрического пожара. как использоватьPortable Aerosol Fire Extinguishers принципиальная операция уникальна. запатентованное стабильное твердое аэрозольное соединение в негерметичном контейнере, когда электрически активировано, генерирует газообразный аэрозоль, обладающий отличным огнем огнетушительные характеристики. аэрозоль состоит из частиц микронного размера в смеси естественно возникающих газов, что не наносит вреда человеку или оборудованию. инструкция по эксплуатации следующая: 1. потяните ручное предохранительное кольцо на рукоятке. 2. Удерживайте вертикальную огнетушитель, чтобы направить сопло на ближайший край основания пламени. 3. Нажмите кнопку «Пуск». 4. Выпустите устройство, пока огонь не погаснет переносные аэрозольные огнетушителиподходит для пожара: пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам запрос, если мы сможем помочь.
    inquiry now Подробнее
  • Автоматический модульный огнетушитель
    4 кг автоматический модульный порошковый огнетушитель
    4 кг автоматический модульный порошковый огнетушитель Мы являемся активным производителем, поставщиком, экспортером автоматического огнетушителя высшего качества. Этот огнетушитель изготовлен из ручного цилиндрического сосуда высокого давления, содержащего средство, которое может быть выпущено для борьбы с огнем в любой момент времени. Этот тип огнетушителя лучше всего подходит для управления любым видом пожара, содержащего легковоспламеняющиеся газы или легковоспламеняющиеся жидкие нефтепродукты. Он также работает быстро и эффективно против огня пластмасс и электрических предметов. Кроме этого мы предоставляем этот сертифицированный по качеству автоматический огнетушитель в нескольких емкостях в соответствии с требованиями покровителей. функции :Области применения: • эффективная производительность• торговые площади • надежная конструкция• большой складской блок • быстрые результаты• производство мельниц • легко использовать технические характеристики: 4кг 6кг 8кг 10кг 12кг Грузоподъемность (кг): 4 ± 0,05 6 ± 0,06 8 ± 0,06 10 ± 0,08 12 ± 0,08 вне диаметр (мм): 194 292 306 306 370 объем: 5л 7.6l 10л 12л 15л Эффективное время (и) выгрузки: 5 8 8 9 12 Эффективный диапазон разгрузки (м): 3 3 3 3,5 3,5 Рабочая температура (℃): -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 Класс: 21a, 113b 27a, 183b 34a, 183b 34а, 233B 43а, 233B Рабочее давление (МПа): 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 Испытательное давление (МПа): 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 G.W. (кг): 7 9,5 12,5 15 18 заметка: 1. место подвески устройства пожаротушения должно быть выбрано наиболее подверженным стрельбе в охраняемой зоне или над защищаемым объектом, высота которого должна быть на один метр выше объекта, подлежащего защите, но не Более трех метров. 2. Устройство пожаротушения, содержащее давление, должно избегать столкновения при транспортировке и хранении. Место хранения устройства должно быть сухим и вентилируемым, предотвращающим замерзание, влажность и предотвращение дождя и взрыва. 3. Когда пользователь устанавливает устройство пожаротушения, его следует проверять с интервалом в одну четверть. Как только индикатор давления не находится в зеленой зоне или используется, устройство должно быть отправлено для профессионального обслуживания. 4. после повторного наполнения или испытания каждые 5 лет устройство для тушения пожара должно испытываться давлением 2,1 МПа перед продолжением использования.
    inquiry now Подробнее
  • потолочный огнетушитель
    6 кг автоматический потолочный огнетушитель
    6 кг автоматический потолочный огнетушитель этот огнетушитель изготовлен из ручного цилиндрического сосуда высокого давления, содержащего средство, которое может быть выпущено для борьбы с огнем в любой момент времени. этот тип огнетушителя лучше всего подходит для управления любым видом пожара, содержащего легковоспламеняющиеся газы или легковоспламеняющиеся жидкие нефтепродукты. он также работает быстро и эффективно против огня пластмасс и электрических предметов. кроме этого мы предоставляем это сертифицированное качествоавтоматический огнетушительв соответствии с требованиями покровителей. функции :области применения: • эффективная производительность• торговые площади • надежная конструкция• большой складской блок • быстрые результаты• производство мельниц • легко использовать технические характеристики: 4кг 6кг 8кг 10кг 12кг Грузоподъемность (кг): 4 ± 0,05 6 ± 0,06 8 ± 0,06 10 ± 0,08 12 ± 0,08 вне диаметр (мм): 194 292 306 306 370 объем: 5л 7.6l 10л 12л 15л эффективное время (и) выгрузки: 5 8 8 9 12 эффективный диапазон разгрузки (м): 3 3 3 3,5 3,5 рабочая температура (℃): -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 -20 ~ 55 класс рейтинг: 21a, 113b 27a, 183b 34a, 183b 34а, 233B 43а, 233B рабочее давление (МПа): 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 испытательное давление (МПа): 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 G.W. (кг): 7 9,5 12,5 15 18 заметка: 1. Место приостановки устройства пожаротушения должно быть выбрано наиболее подверженным стрельбе в охраняемой зоне или над защищаемым объектом, высота которого должна быть на один метр выше объекта, подлежащего защите, но не более трех метров. 2. Устройство пожаротушения, содержащее давление, должно избегать столкновения при транспортировке и хранении. место хранения устройства должно быть сухим и вентилируемым, предотвращающим замерзание, влажность и предотвращение дождя и взрыва. 3. Когда пользователь устанавливает устройство пожаротушения, его следует проверять с интервалом в одну четверть. как только индикатор давления не находится в зеленой зоне или используется, устройство должно быть отправлено для профессионального обслуживания. 4. после повторного заполнения или испытания каждые 5 лет устройство для огнетушения должно испытываться под давлением 2,1 мПа перед продолжением использования. пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам запрос, если мы сможем помочь.
    inquiry now Подробнее
  • манометр огнетушителя
    огнетушитель
    огнетушитель Приложения: использование огнетушителя на водной основе описание: номинальный размер: 30/37 мм диапазоны шкалы: 27бар соединение под давлением: m10x1-12,5 или m8x1 или m10x1 или npt 1/8 " Материал корпуса: кованая латунь, хромированная пружинное давление огнетушителяупаковка: образец доступен, пожалуйста,свяжитесь с намиили оставить сообщение нам для спецификации образца, цены или деталей.
    inquiry now Подробнее
  • диафрагменный манометр
    диафрагменный манометр для огнетушителя постоянного тока
    диафрагменный манометр для огнетушителя постоянного тока Приложения: огнетушитель сухого порошка abc описание: номинальный размер: 23 мм диапазоны шкалы: 0-28bar соединение под давлением: m10x1-12,5 или m8x1 или m10x1 или npt 1/8 " смачиваемые детали: медная диафрагма Материал корпуса: кованая латунь, хромированная подача сухого порошкового огнетушителя 23 манометр диафрагмы thread имеет npt1 / 8, m10x1 доступен, шкала шкалы может быть настроена. диафрагменный манометр для огнетушителя постоянного тока просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, которая вам интересна, и вы получите быстрый ответ на ваши нужды.
    inquiry now Подробнее
  • защитные пломбы огнетушителей
    защитные пломбы
    продукт:защитные пломбы тамперные уплотнения являются одним из самых важных поставщиков оборудования для огнетушителей. всякий раз, когда огнетушитель обслуживается, он должен иметь новое уплотнение для вскрытия, которое указывает, что оно было проверено и что ему не мешали. пластиковые галстуки - это устройство, демонстрирующее несанкционированное вскрытие, которое позволяет узнать, был ли использован огнетушитель. это также помогает предотвратить случайное смещение штыря и потенциальную потерю. они имеют очень низкую прочность на разрыв, и их можно легко сломать, скручивая (или потянув, но сложнее) штифт от огнетушителя. защита от несанкционированного доступа: 1.single использовать огнетушители 2. Доступен в различных цветах 3. изготовлен из высококачественного полипропелена. 4.Length: 200 мм ~ 350 мм 5.Advantage: высокая доставленных, безопасность 6.packaging: 500pcs в мешок, 20bags в коробку пластиковые уплотнения производственный процесс: применение пластиковых уплотнений: другой типтамперные уплотнения: извещение: для больше деталей, цена, каталог, pls свяжутся я.
    inquiry now Подробнее
  • штифт для огнетушителя
    Пружинный штифт
    универсальный заменяющий штифт для огнетушителя. предотвращает случайный разряд огнетушителя, предотвращая нажатие ручки. & nbsp;
    inquiry now Подробнее
  • кольцо для огнетушителя
    запасное кольцо для экстерьера
    запасное кольцо для экстерьера использование среды:цилиндр огнетушителя материал:нержавеющая сталь / углеродистая сталь / латунь стандарт:стандартно цвет:никелированный / оцинкованный / хромированный или по требованию заказчика просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, которая вам интересна, и вы получите быстрый ответ на ваши нужды.
    inquiry now Подробнее
  • шланг для огнетушителя ПВХ
    гибкие запасные шланги из ПВХ для огнетушителя
    гибкие запасные шланги из ПВХ для огнетушителя 1.материал: ПВХ, сталь, пластик 2.diameter: 18мм 3.Length: 50см 4. подходит для огнетушителя сухой мощности 4-8 кг у нас есть порошковый огнетушитель, огнетушитель co2, шланг для водяного пеногасителя, материал из стали и пвх, много размеров для огнестойкого шланга / трубы / трубы. гибкие запасные шланги из ПВХ для огнетушителя просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, которая вам интересна, и вы получите быстрый ответ на ваши нужды.
    inquiry now Подробнее
  • метка регистрации огнетушителя
    месячная метка регистрации огнетушителя
    месячная метка регистрации огнетушителя тег для проверки огнетушителя объем и местоположение: аудит, пожарная безопасность, безопасность. материал: картона для печати с покрытием 300 г, алюминий размер: можно настроить если вас интересует тег, свяжитесь со мной для получения более подробной информации, стоимости и каталога.
    inquiry now Подробнее

top

Сейчас на сайте

PVC Line Fire Hose
Products

Fire extinguisher is an active fire protection device to extinguish or control small fires, often for emergency situations. Typically,The fire extinguisher can be divide into 5 types according to its medium: Dry Power fire extinguisher, Co2 Fire extinguisher, Water Fire Extinguisher, Foam Fire Extinguisher and Wet Chemical fire extinguisher. Above all, the market new comer, 1.3 kg Auto Fire Extinguisher for ABC fire is the most welcomed. A fire extinguisher usually consists of a hand-held cylindrical pressure vessel containing an agent which can be discharged to extinguish a fire.

  • fire blankets fire protection blanket life saving blanket
    0.6KG ABC Powder Mini Car Fire Extinguisher
    0.6KG ABC Powder Mini Fire Extinguisher Portable safety for emergency situations. • Puts out small solid, gas and electrical fires • Hold upright, remove safety wedge, shake can and use with ease • The perfect gift to keep friends and loved ones prepared   Technical Parameter Bottle Specification:  Height: 270mm ; Diameter: 55mm Fire extinguishing agents:  ABC (ammonium salt) powder 50% Drive gas:  Nitrogen Bottles of body material:   Aluminum(no gauge) 20 °C when the filling pressure:  0.8MPa The total weight of fire extinguisher:   0.6kg Temperature range:   -10 °C - +55 °C Fire extinguisher weight:  400 ± 22.5g Simplified hydraulic test pressure:   3.0MPA Shelf life:  three years Colors for choice:  blue red black silver   Suitable for use Class A,B,C fires •  Class A extinguishers are for ordinary combustible materials such as paper, wood, cardboard, and most plastics. The numerical rating on these types of extinguishers indicates the amount of water it holds and the amount of fire it can extinguish.  •  Class B fires involve flammable or combustible liquids such as gasoline, kerosene, grease and oil. The numerical rating for class B extinguishers indicates the approximate number of square feet of fire it can extinguish.  •  Class C fires involve electrical equipment, such as appliances, wiring, circuit breakers and outlets. Never use water to extinguish class C fires - the risk of electrical shock is far too great! Class C extinguishers do not have a numerical rating. The C classification means the extinguishing agent is non-conductive.  User Guide: Attention: 1.After opening the cap,it cannot be repeated use or filled 2. The storage temperature is -10~55°C, monthly check the nozzle is clean or not,yellow plastic seal is intact or not,if you discover the nozzle's blue powder or yellow seal is damaged,please replace the product in time. 3.Keep away from kids and high temperature heat resource 4.Cannot pierce or burn the bottle body,even after using.
    inquiry now read more
  • 500g Small Mini Fire Extinguisher
    500g mini Fire Extinguisher
    500g mini Fire Extinguisher Portable safety for emergency situations. • Puts out small solid, gas and electrical fires • Hold upright, remove safety wedge, shake can and use with ease • The perfect gift to keep friends and loved ones prepared   Technical Parameter Bottle Specification:  Height: 270mm ; Diameter: 55mm Fire extinguishing agents:  ABC (ammonium salt) powder 50% Drive gas:  Nitrogen Bottles of body material:   Aluminum(no gauge) 20 °C when the filling pressure:  0.8MPa The total weight of fire extinguisher:   0.6kg Temperature range:   -10 °C - +55 °C Fire extinguisher weight:  400 ± 22.5g Simplified hydraulic test pressure:   3.0MPA Shelf life:  three years Colors for choice:  blue red black silver   Suitable for use Class A,B,C fires •  Class A extinguishers are for ordinary combustible materials such as paper, wood, cardboard, and most plastics. The numerical rating on these types of extinguishers indicates the amount of water it holds and the amount of fire it can extinguish.  •  Class B fires involve flammable or combustible liquids such as gasoline, kerosene, grease and oil. The numerical rating for class B extinguishers indicates the approximate number of square feet of fire it can extinguish.  •  Class C fires involve electrical equipment, such as appliances, wiring, circuit breakers and outlets. Never use water to extinguish class C fires - the risk of electrical shock is far too great! Class C extinguishers do not have a numerical rating. The C classification means the extinguishing agent is non-conductive.  User Guide: Attention: 1.After opening the cap,it cannot be repeated use or filled 2. The storage temperature is -10~55°C, monthly check the nozzle is clean or not,yellow palstic seal is intact or not,if you discover the nozzle's blue powder or yellow seal is damaged,please replace the product in time. 3.Keep away from kids and high temperature heat resource 4.Cannot pierce or burn the bottle body,even after using. For more information, please welcome to send us inquiry for catalog and specification or sample.
    inquiry now read more
  • Portable Aerosol Fire Extinguishers
    Highly Efficient Portable Aerosol Fire Extinguishers
    Highly Efficient Portable Aerosol Fire Extinguishers Portable aerosol fire extinguisher is a new breakthrough in the field of fire fighting technology. It innovative combination of high efficiency gas generation agent and fire extinguishing particle generator, the use of gas produced by the agent of the gas heat and power of fire extinguishing particle generator to release high efficiency fire extinguishing particles. Using this innovative principle, portable particle fire extinguishers outperform traditional fire extinguishers in portability, safety and fire suppression capabilities. Portable aerosol fire extinguisher with a certain amount of potassium-based gas-generating agent as the power source and heat source, gas-producing agent and the nozzle port between the assembly to endothermic heat decomposition of high-performance fire extinguishing particles and have the effect of reducing the gas temperature of the special material, the use of The temperature of the gas causes the fire extinguishing particle generating agent to decompose a large amount of fire extinguishing substance, and at the same time of reducing the gas temperature, the gas is discharged together with the gas to achieve the purpose of high-efficiency fire extinguishing. As a highly efficient and environmentally friendly fire extinguisher, portable aerosol fire extinguishers use the technology with high fire extinguishing efficiency, non-toxic harmless, safe and reliable, and no significant pollution to the environment and other notable features. Compared with the traditional storage fire extinguisher (such as dry powder, carbon dioxide and other types), portable aerosol fire extinguisher products without pressure storage, thus eliminating the year and maintenance costs, and no corresponding security risks. At the same time the product has the advantages of small volume, no residue after fire extinguishing, green environmental protection, simple operation, reliable performance and other traditional types of fire extinguishers that can not be met. Portable Aerosol Fire Extinguishers Specification Fire extinguishing effective distance: 3 meters Mono-jet anti-time: 10s~13s Length: 242mm Width: 53mm Product weight: 490g~510g The main agent content: 50g Fire fighting ability: 8B, 13B Suitable temperature: -20 ℃ ~ +50 ℃ Portable Aerosol Fire Extinguishers Composition Portable Aerosol Fire Extinguishers Applications Kitchen, Car, Hotel, Picnic, Forest fire prevention tools Portable Nano particles disposable fire extinguisher is designed to be applied at home, in the office, in the car. It is a complement of conventional portable fire extinguisher, especially for electrical fire. How to use Portable Aerosol Fire Extinguishers The principle operation is unique. A patented stable solid aerosol forming compound within a nonpressurized canister, when electrically activated, generates a gas-like aerosol exhibiting excellent fire extinguishing characteristics. The aerosol consists of micron sized particles in a mixture of naturally occurring gases, which is not harm to human or equipment. The operation instruction is as follow: 1. Pull the manual safety ring on the handle. 2. Hold the extinguisher vertical possibly to aim the nozzle at the nearest edge of the flame base. 3. Press the start button. 4. Discharge the unit until the fire is out Portable Aerosol Fire Extinguishers Suitable For Fire: Please don't hesitate to send us inquiry if we could be of any help.
    inquiry now read more
  • Automatic Modular Fire Extinguisher
    4kg Automatic Modular Powder Fire Extinguisher
    4kg Automatic Modular Powder Fire Extinguisher We are an active manufacture, supplier, exporter of premium quality Automatic Fire Extinguisher. This extinguisher is made of a hand-held cylindrical pressure vessel comprising an agent that can be discharged to combat fire at any point of time. This type of extinguisher is best suited to control any kind of fire containing flammable gases or flammable liquid petroleum products. It also works rapidly and effectively against fire of plastics and electrical items. Apart from this, we provide this quality certified Automatic Fire Extinguisher in several capacities as per the requirements of patrons. Features :                                                   Application Areas : • Efficient performance                                • Commercial areas • Robust construction                                  • Large warehousing unit • Quick results                                             • Manufacturing mills • Easy to use   Specifications: 4kg 6kg 8kg 10kg 12kg Capacity(kg): 4±0.05 6±0.06 8±0.06 10±0.08 12±0.08 Out-diameter(mm): 194 292 306 306 370 Volume: 5L 7.6L 10L 12L 15L Effective discharging time (s): 5 8 8 9 12 Effective discharging range(m): 3 3 3 3.5 3.5 Operating Temperature(℃): -20~55 -20~55 -20~55 -20~55 -20~55 Class rating: 21A,113B 27A,183B 34A,183B 34A,233B 43A,233B Working pressure(MPa): 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 Test pressure(MPa):  2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 G.W.(kg): 7 9.5 12.5 15 18   Note: 1.The suspension point of the fire extinguishing device shall be chosen to be the most prone to fire in the protected area, or above the protected object, the height of which shall be more than one meter above the object to be protected, but not more than three meters. 2.Fire extinguishing device are pressure contained, should avoid collision while transport and storage. The device storage location should be dry and ventilated, preventing from frozen,damp and avoiding rain and burst. 3.When the user sets up the fire extinguishing device, it should be checked at intervals of one quarter. Once the pressure indicator is not in the green area or used, device should be sent for professional maintenance. 4. After re-filled or tested every 5 years,the fire extinguishing device shall be tested by the pressure of 2.1Mpa before continue to use. Please don't hesitate to send us inquiry if we could be of any help.
    inquiry now read more
  • ceiling fire extinguisher
    6kg Automatic Ceiling Fire Extinguisher
    6kg automatic ceiling fire extinguisher This extinguisher is made of a hand-held cylindrical pressure vessel comprising an agent that can be discharged to combat fire at any point of time. This type of extinguisher is best suited to control any kind of fire containing flammable gases or flammable liquid petroleum products. It also works rapidly and effectively against fire of plastics and electrical items. Apart from this, we provide this quality certified Automatic Fire Extinguisher in several capacities as per the requirements of patrons.   Features :                                                   Application Areas : • Efficient performance                                • Commercial areas • Robust construction                                  • Large warehousing unit • Quick results                                             • Manufacturing mills • Easy to use   Specifications: 4kg 6kg 8kg 10kg 12kg Capacity(kg): 4±0.05 6±0.06 8±0.06 10±0.08 12±0.08 Out-diameter(mm): 194 292 306 306 370 Volume: 5L 7.6L 10L 12L 15L Effective discharging time (s): 5 8 8 9 12 Effective discharging range(m): 3 3 3 3.5 3.5 Operating Temperature(℃): -20~55 -20~55 -20~55 -20~55 -20~55 Class rating: 1A, 21B 1A, 34B 1A, 34B 2A, 55B 2A, 55B Working pressure(MPa): 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 Test pressure(MPa):  2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 G.W.(kg): 7 9.5 12.5 15 18   Note: 1.The suspension point of the fire extinguishing device shall be chosen to be the most prone to fire in the protected area, or above the protected object, the height of which shall be more than one meter above the object to be protected, but not more than three meters. 2.Fire extinguishing device are pressure contained, should avoid collision while transport and storage. The device storage location should be dry and ventilated, preventing from frozen,damp and avoiding rain and burst. 3.When the user sets up the fire extinguishing device, it should be checked at intervals of one quarter. Once the pressure indicator is not in the green area or used, device should be sent for professional maintenance. 4. After re-filled or tested every 5 years,the fire extinguishing device shall be tested by the pressure of 2.1Mpa before continue to use. Please don't hesitate to send us inquiry if we could be of any help.
    inquiry now read more
  • Fire Extinguisher Pressure Gauge
    Bourdon tube Fire Extinguisher Spring Pressure Gauge
    Bourdon tube Fire Extinguisher Spring Pressure Gauge  Applications: Water Based Fire extinguisher use Description: Nominal size:30/37mm Scale ranges:27Bar Pressure connection: M10X1-12.5 or M8X1 or M10X1 or NPT 1/8" Case material: Forged brass, Chrome plated Fire Extinguisher Spring Pressure Guage Packaging: Sample is available,please feel free to contact us or leave message to us for sample,price or details specifications.
    inquiry now read more
  • Diaphragm Pressure Gauge
    Diaphragm Pressure Gauge For DCP Fire Extinguisher
    Diaphragm Pressure Gauge For DCP Fire Extinguisher Applications: ABC dry powder fire extinguisher Description: Nominal size: 23mm Scale ranges: 0-28bar Pressure connection: M10X1-12.5 or M8X1 or M10X1 or NPT 1/8" Wetted parts: Copper diaphragm Case material: Forged brass, chrome plated Supply dry powder fire extinguisher 23 diaphragm pressure gauge thread has npt1/8, M10X1 is available, dial scale can be customized. Diaphragm Pressure Gauge For DCP Fire Extinguisher Just Contact us for more information you are interested, and you will get quick response for your need.
    inquiry now read more
  • Fire Extinguisher Safety Seals
    Plastic Fire Extinguisher Safety Tamper Seals
    Product Item:Plastic Fire Extinguisher Safety Tamper Seals  Tamper seals are one of an extinguisher service engineers most important supplies. Whenever an extinguisher is serviced it must have a new tamper seal fitted to indicate that it has been examined and that it has not been interfered with. The plastic ties are a tamper evident device, which lets you know if the fire extinguisher has been used. It also helps to prevent the pin from accidentally becoming dislodged, and potentially lost. They have a very low breaking strength, and can easily be broken by twisting (or pulling, but more difficult) the pin from the extinguisher. Tamper Seals Feature: 1.Single use fire extinguisher tamper seals 2.Available in a range of colours 3.Manufactured from high quality polypropelene. 4.Length:200mm~350mm 5.Advantage:High-quanlity,Safety 6.Packaging:500pcs per bag,20bags per carton Plastic Seals Production Process: Plastic Seals Application: Other Type Tamper Seals: Notice:For more details,cost,catalog,pls contact me.
    inquiry now read more
  • Fire Extinguisher Safety Pin
    Fire Extinguisher Safety Pin Pull Pin
    Universal replacement fire extinguisher pull pin. Prevents accidental discharge of the fire extinguisher by preventing the handle from being pressed. 
    inquiry now read more
  • Fire Extinguisher Neck Ring
    Mental Fire Extinguisher Spare Part Neck Ring
    Mental Fire Extinguisher Spare Part Neck Ring Use Environment: Fire Extinguisher Cylinder Material: Stainless Steel/Carbon Steel/Brass Standard: ISO standard Color: Nickel Plated/Zinc Plated/Chromium Plated or according to customer's requirement Just Contact us for more information you are interested, and you will get quick response for your need.
    inquiry now read more
  • PVC  Fire Extinguisher Hose
    Flexible PVC Discharge Hose Spare Parts For Fire Extinguisher
    Flexible PVC Discharge Hose Spare Parts For Fire Extinguisher 1.Material: PVC,Steel,Plastic 2.Diameter:18mm 3.Length:50cm 4.Suitable for 4-8kg dry power fire extinguisher We have powder extinguisher ,CO2 fire extinguisher ,water -foam fire extinguisher hose , in steel and pvc material ,many size for Fire resistant hose/tube/pipes . Flexible PVC Discharge Hose Spare Parts For Fire Extinguisher Just Contact us for more information you are interested, and you will get quick response for your need.
    inquiry now read more
  • Fire Extinguisher Inspection Record Tag
    Monthly Fire Extinguisher Inspection Record Tag
    Monthly Fire Extinguisher Inspection Record Tag Fire Extinguisher Inspection Tag Scope and location: audits, fire safety, security. Material: 300G coated paper printing card,aluminum Size: can be customized If you are interested in the tag,Pls contact me for more details,cost and catalog.
    inquiry now read more

top

Online Now